Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

24 года опыта в интернет-маркетинге

24 года опыта в
интернет-маркетинге

Городская ритуальная служба по вопросам похоронного дела «МосГорРитуал»

Оказание ритуальных услуг — очень деликатная область, в которой могут работать только чуткие и отзывчивые люди, способные адекватно отнестись к утрате человека. Именно такие специалисты работают в компании «МосГорРитуал». Это не просто ритуальные агенты, это люди, сопереживающие, но тем не менее имеющие достаточное самообладание для профессионального решения всех вопросов погребения. Сотрудники „МосГорРитуал“ станут надежной опорой в трудную минуту: они помогут быстро оформить все нужные документы, подготовят церемонию прощания с усопшим, подберут ритуальные принадлежности, организуют доставку родственников к месту захоронения, позаботятся об отпевании умершего, арендуют зал для поминания, а также решат массу других вопросов.

Задачи:

  1. Увеличение целевых посетителей на сайт путем продвижения сайта mosgorritual.ru через систему ЯндексДирект и GoogleAdwords
  2. Снижение цены за переход на сайт, оптимизация расходов
  3. Увеличение заказов с сайта

Ситуация до начала работ:

Недостаточное количество переходов и заказов.
Ранее сайт нигде не рекламировался.

Что было проделано:

  1. Подобраны релевантные запросы, которые включают в себя, как высокочастотные, так и средне и низкочастотные.
  2. Под каждую группу запросов было сделано свое объявление со своей целевой страницей.
  3. По ходу работы кампании объявления и запросы оптимизировались и корректировались для достижения наилучшего результата.
  4. Были добавлены дополнительные ссылки для 1 спецразмещения и дополнительные ссылки на Гугле.
  5. Добавлена визитка «Адрес и телефон» к объявлениям.
  6. Так как данная тематика подразумевает под собой разовые продажи, то расширение охвата за счет тематических площадок в данном случае неактуально.
  7. Часть запросов приоритетно стоит в спецразмещении, отдельные слова, наиболее релевантные и «продающие», — на 1-2спецразмещении, в зависимости от текущей ситуации (Корректируется в режиме он-лайн по согласованию с клиентом, исходя из количества заказов и загрузки отдела продаж на текущий момент)
  8. Объявления по ключевым запросам ( «ритуальные услуги», „ритуальные услуги в Москве“, „венки из живых цветов“, „гуп ритуал“ и т.д.) меняются периодически, в зависимости от ситуации среди конкурентов нашего клиента.
  9. На целевой странице сайта указали информацию о скидке в 10% при заказе с сайта.

Изменения после проведения работ:

Целевой трафик по Яндексу увеличился в 3 раза.
Появились заказы с сайта.
Цена за переход снизилась в 1,5 раза.

Выводы:

Благодаря качественно подобранным запросам на сайт стал приходить целевой трафик. У клиента начались продажи: как по телефону, так и с сайта.

Спустя месяц рекламы благодаря высоким показателям CTR (в среднем по кампании 9%, а по отдельно взятым запросам CTR достигает и 20%) средняя цена за клик снизилась в 1,5раза.

Постоянная работа с сайтом и с объявлениями дают значительные видимые результаты.

Предыдущий кейс Бюро кредитных историй Equifax Следующий кейс Компания APEX metal
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения