Магазин снаряжения для дайвинга «Дискус»
Задачи:
- Увеличение целевых посетителей на сайт путем продвижения сайта через систему Яндекс. Директ.
- Снижение цены за переход на сайт.
- Увеличение конверсии с сайта.
- Увеличение продаж с сайта.
Ситуация до начала работ:
Целевой трафик на сайт составлял около 160 человек в день.
Конверсия составляла около 3%.
Средняя цена за переход 0,80 – 1,20 у.е.
Что было проделано:
- Подобраны высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы по всему ассортименту, представленному на сайту.
- Под каждый запрос сделано свое объявление, со своей целевой страницей.
- По ходу работы кампании объявления и запросы оптимизировались и корректировались для достижения наилучшего результата.
- Расширили регион охвата-показов. Запустили рекламу на всю Россию (ранее реклама работала только на Москву и область).
- Подключили тематические площадки.
Изменения после проведения работ:
Цена за переход снизилась до 0,38 у.е.
Целевой трафик стал составлять 700-900 человек в день (что выше прежнего в 5 раз!)
Конверсия увеличилась до 10%.
Сайт приоритетно размещается в спецразмещении. Цена за клик снизилась в 2 раза (а по отдельным запросам и в 4 раза наблюдается снижение цены за переход).
| Дата | Показы | Клики | Расход (у.е.) | ||||
| мар 2012 | 623820 | 22357 | 8530,02 | 0,38 | 8,05 | 7,78 | 6,01 |
| апр 2012 | 503945 | 19803 | 7428,18 | 0,38 | 7,26 | 8,65 | 5,04 |
| май 2012 | 442428 | 18056 | 6942,46 | 0,38 | 6,67 | 8,15 | 5,4 |
| июн 2012 | 448125 | 19614 | 8489,37 | 0,43 | 7,22 | 10,39 | 4,8 |
| июл 2012 | 523131 | 22039 | 9230,56 | 0,42 | 7,22 | 10,32 | 4,6 |
| авг 2012 | 600963 | 21023 | 8242,87 | 0,39 | 6,91 | 9,04 | 4,92 |
Выводы:
Сразу после запуска обновленной рекламной кампании увеличилось количество посетителей на сайт в 5 раз. Конверсия увеличилась в 3 раза. Спустя несколько недель цена за переход, за счет высокого CTR снизилась в 1,5 раза, а спустя еще месяц в 2 раза (по отдельным запросам снижение цены за переход достигло в 4 раза).
Размещение приоритетно в спецразмещении обеспечивает сайту постоянный поток целевых посетителей. Кроме поиска Яндекс. Директ, целевой трафик идет еще с тематических площадок.
Следующий кейс
Аквапарк «Карибия» в Перово
|

