Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

24 года опыта в интернет-маркетинге

24 года опыта в
интернет-маркетинге

Еженедельный рекламный журнал «СтройПодряд»

Еженедельный рекламный журнал «СтройПодряд» — это массивная библиотека, в которой собраны организации и компании, оказывающие услуги в области проектирования, строительства и дизайна. Помимо этого, в журнале имеется богатейшая коллекция фирм, которые реализуют широчайший спектр строительных материалов и инструментов. Теперь для того, чтобы заказать, например, услуги проектирования ландшафтного дизайна, совсем не обязательно тратить много времени на поиск подрядчика, способного выполнить эту работу. Достаточно зайти в каталог журнала „СтройПодряд“ и выбрать интересующее предложение из огромного количества представленных вариантов. Оценить надежность выбранной компании или магазина можно, изучив отзывы ее реальных клиентов.

Результаты:

Продажи
После открытия нового сайта конверсия выросла на 56%.

Посещаемость и качество сайта

Посещаемость продающих разделов выросла в 1,4 раза. Общая посещаемость сайта более, чем в 2 раза.
Из них доля повторяющихся визитов (а, значит, отчасти повторных продаж) примерно на 25%
Показатель отказов составил 34%. Планируется его дальнейшее снижение до 10-15%.

Как это выглядит:

Макеты готового сайта

Особое внимание уделялось продающим разделам сайта, т. к. проект должен был стать полноценной работающей площадкой по реализации рекламных мест.

Предыдущий кейс Магазин снаряжения для дайвинга «Дискус» Следующий кейс Компания CATTON`S

Заказать аудит сайта

Заказать

Позвоните по телефону +7 (499) 110-49-52,
Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам и помогут
подобрать нужный Вам пакет услуг.
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения