Магазин снаряжения для дайвинга «Дискус»
Результаты:
Продажи
Согласно договору, мы не можем раскрывать объемы и структуру продаж. Однако можем сказать, что за 6 месяцев работы:
- объем продаж компании увеличился на 48%
- количество повторных покупок - примерно в 1,5 раза
- доля новых покупателей – более, чем в 2 раза.
Посещаемость и качество сайта
Доля повторных визитов слегка превысила долю разовых посещений, что говорит о повышении лояльности к сайту
Особенно сильно изменилось качество посещения сайта:
- показатель отказов уменьшился на 25%;
- число просмотренных страниц за один визит увеличилось на 3,2;
- средняя продолжительность визита увеличилась примерно на 4 минуты.
Текущие показатели:

Как это выглядит:
За май конверсия по цели «Заказ оформлен» увеличилась в 7 раз
До
После
До
После

Предыдущий кейс
ООО «РТТС» (rutts.ru)
|
Следующий кейс
Еженедельный рекламный журнал «СтройПодряд»
|


