Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Продвижение в Топ10: секреты экономии

«Регионоведение»

Первый и самый эффективный способ уменьшения издержек на оптимизацию заключается в выделении целевой аудитории из общей массы по географическому признаку. Так, большинство компаний, как правило, рассчитывает привлечь новых покупателей из какого-то конкретного региона: например, Воронежский хлебозавод вряд ли будет искать оптовиков и дистрибьюторов из Владивостока. Однако, разница в издержках на оптимизацию будет огромная, если сузить область поиска, а эффективность при этом останется на высоком уровне.

«Ставка» на конкретные поисковые запросы

Другая возможность сэкономить — оптимизировать сайт по конкретным поисковым запросам. Безусловно, угнаться за самыми популярными ключевыми фразами в условиях жесткой конкуренции очень сложно. В этом случае иногда лучше быть первым в менее популярном рейтинге, чем двадцатым или тридцатым в самом «часто запрашиваемом» среди целевой аудитории. Если ориентироваться всего на несколько ключевых фраз, а не на все возможные в принципе, это также позволит значительно уменьшить общие «оптимизационные» расходы.

Терпение и еще раз терпение

В свою очередь, если вы хотите быть в топе поискового рейтинга и мечтаете об умеренных расходах на оптимизацию, то следует забыть о быстрых результатах, поскольку, как и в большинстве других случаев, они просто несовместимы с экономией. Терпение, терпение и еще раз терпение — и тогда вы сможете наслаждаться регулярным притоком целевого трафика уже через несколько месяцев и при этом снизить расходы на продвижение вашего сайта в интернете.

Выбрать поисковик

В принципе, можно снизить издержки на раскрутку даже в том случае, если вы хотите, чтобы ваш сайт был в топе конкретного поисковика. Так, например, продвижение в самых популярных сегодня в России поисковых системах Яндекс, Google и Rambler имеет свои особенности. Считается, что Яндекс — «король» в области коммерческих запросов, Google — навигационных, а Rambler вообще, в основном, ориентируется на контентные и социальные сервисы. Если среднестатистический пользователь захочет купить велосипед, он, скорее всего, обратится к Яндексу, а если ему будет интересно узнать историю появления маскарадных костюмов в Эдинбурге, то он спросит об этом Google.

Отличия и особенности поисковых систем

Так в чем же заключаются особенности оптимизации сайта под Яндекс или, например, под Google? К слову, сегодня Яндекс считается одной из самых «умных» поисковых систем. Для него очень важную роль играет качество текстов, а также «возраст» и положительная репутация сайта. Однако, первые результаты «раскрутки под Яндекс» вы заметите примерно через 3 месяца, в то время как оптимизация под Google продемонстрирует свою эффективность уже через неделю. Это связано с тем, что Google намного быстрее фиксирует изменения, кроме того, для него не менее «интересна» оптимизация кода сайта.

Продвижение в Rambler вообще имеет множество «подводных камней». Так, например, эта поисковая система славится своей «ветреностью» и «непостоянством»: Rambler то индексирует сайты через несколько дней, то «отдыхает» по несколько месяцев. К тому же, используемые им алгоритмы уже давно стали «историей» для таких поисковых систем, как Google или Яндекс. Хотя, конечно, с коммерческой точки зрения Rambler представляет собой довольно неплохую площадку для продвижения.

В целом, алгоритмы Google и Яндекс незначительно отличаются друг от друга. В свою очередь, не всегда и не всем компаниям возможно «заказать» конкретную поисковую систему.

«Некомплексный подход»

Продвижение сайта в интернете требует комплексного подхода, однако, если вы откажетесь от какой либо, на ваш взгляд, необязательной услуги, то сможете существенно снизить затраты. К слову, комплексный подход включает анализ сайта и его содержимого, в результате которого часто рекомендуется изменение внутренней структуры, дизайна ресурса, добавление или изменение контента. Это не только редактирование текстов сайта с учетом ключевых запросов, но и работа с заголовками, организация правильной внутренней и внешней системы ссылок. Другой вопрос, целесообразен и оправдан ли отказ от какой-либо услуги? Уверены ли вы, что он никоим образом не отразится на конечном результате?

Черная оптимизация

Еще один «секрет экономии» на продвижении — снижение издержек на рекламу в интернете за счет заказа раскрутки своего сайта молодым и неопытным компаниям или фрилансерам. Однако, в этом случае вы не можете быть уверены в эффективности и надежности полученных результатов. Велика вероятность, что для продвижения вашего ресурса будет использоваться так называемая «черная оптимизация», что может привести к тому, что ваш сайт вообще будет внесен в черный список поисковых систем, а вы, таким образом, просто станете «невидимы» для целевого трафика.

Итак, если для вас фактор цены имеет большое значение, следует особенно осторожно выбирать ту компанию, которой вы доверите продвижение своего сайта. Способов сэкономить на раскрутке сегодня существует довольно большое количество. Можно снижать расходы за счет повышения риска (как в случае с черной оптимизацией и непрофессионалами) или отказа от комплексного подхода. А можно экономить на оптимизации благодаря ориентации на небольшое количество ключевых фраз или сужении географии поиска. При этом, получение результатов, конечно, потребует времени, однако, вы будете совершенно спокойны за легальность раскрутки вашей компании в интернете.

Позвоните по телефону+7 (499) 110-49-52,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения